Отправьте Ваш вопрос и мы постараемся Вам помочь.
или напишите на наш E-Mail: derechinsch@mail.ru
Обобщение педагогического опыта – проблемы и находки…
В педагогической практике теория и практика неразделимы: учитель тогда успешен, когда он имеет обширные знания и достиг практических результатов обучения. В процессе применения знаний на практике рождается опыт. Опыт может быть бесценным, отрицательным, богатым, мизерным, разрозненным, систематизированным и т.д.
Обобщение опыта – это приведение наиболее удачных приемов, методов, техник, технологий в логически стройную систему, аналитическое осмысление продуктивных и эффективных способов достижения образовательных целей. В методическом понимании обобщение опыта – это визуальное (бумажное или цифровое) оформление передового педагогического опыта с целью его распространения.
Предлагаю обсудить проблему обобщения опыта посредством размышления над вопросами. Вы вправе выбрать любой из вопросов, при ответе надо только указать номер вопроса. С нетерпением ждем Ваших мнений E-Mail: derechin@mail.by
Вопросы:
- Кто должен быть инициатором обобщения опыта: педагог или администрация?
- Как часто следует обобщать опыт?
- Какие трудности возникли у Вас при обобщении опыта?
- Какие формы обобщения опыта считаете наиболее продуктивными: открытый урок, публикация, выступление на конференции, педсовете и т.д., брошюрование описания?
- Какие «открытия», находки нашли отражение в Вашем опыте?
- Какие дивиденды (моральные или материальные) от обобщения опыта для Вас первичны?
- С опытом каких коллег по учреждению Вы хотели бы ознакомиться?
- По какой теме Вами накоплен интересный опыт, и Вы им готовы поделиться?
Комментариев нет:
Отправить комментарий