Вопрос-ответ

Если Вам нужна консультация, но у Вас нет времени, мы предлагаем Вам заочную форму общения.
Отправьте Ваш вопрос и мы постараемся Вам помочь.

или напишите на наш E-Mail: derechinsch@mail.ru

Обобщение педагогического опыта – проблемы  и находки

   В педагогической практике теория и практика неразделимы: учитель тогда успешен, когда он имеет обширные знания и достиг практических результатов обучения. В процессе применения знаний на практике рождается опыт. Опыт может быть бесценным, отрицательным, богатым, мизерным, разрозненным, систематизированным и т.д.
  Обобщение опыта – это приведение наиболее удачных приемов, методов, техник, технологий в логически стройную систему, аналитическое осмысление продуктивных и эффективных способов достижения образовательных целей. В методическом понимании обобщение опыта – это визуальное (бумажное или цифровое) оформление передового педагогического опыта с целью его распространения. 
  Предлагаю обсудить проблему обобщения опыта посредством размышления над вопросами.  Вы вправе выбрать любой из вопросов, при ответе надо только указать номер вопроса. С нетерпением ждем Ваших мнений E-Mail:  derechin@mail.by

Вопросы:
  1. Кто должен быть инициатором обобщения опыта: педагог или администрация?
  2. Как часто следует обобщать опыт?
  3. Какие трудности возникли у Вас при обобщении опыта?
  4. Какие формы обобщения опыта считаете наиболее продуктивными: открытый урок, публикация, выступление на конференции, педсовете и т.д., брошюрование описания?
  5. Какие «открытия», находки  нашли отражение в Вашем опыте?
  6. Какие дивиденды (моральные или материальные) от обобщения опыта для Вас первичны?
  7. С опытом каких коллег по учреждению Вы хотели бы ознакомиться?
  8. По какой теме Вами накоплен интересный опыт, и Вы  им готовы поделиться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий